Ремонт ходовой части
Ходовая часть авто – это опорная конструкция, которая выполняет функцию передвижения. Необходимо через каждые 15 тысяч километров пробега проводить её осмотр, а также заменять расходные материалы: сайлентблоки и шаровые. Если этого не делать, подвеска будет остро реагировать на различные неровности на дороге, а водитель – всё это ощущать.
Также регулярно нужно осматривать такие детали ходовой части авто:
- рулевые наконечники;
- шрусы;
- амортизаторы и их пружины;
- стойки;
- делать развал-схождение;
- менять ступичные подшипники.
Стоимость ремонта ходовой части
Наименование | Стоимость |
Замена задних амортизаторов | от 800 руб |
Замена передних амортизаторов | от 1500 руб |
Замена подшипника передней ступицы | от 2400 руб |
Замена втулок стабилизатора | от 640 руб |
Замена стоек стабилизатора | от 960 руб |
Замена внутреннего шруса | от 2100 руб |
Замена наружного шруса | от 2100 руб |
Замена пыльника шруса | от 2100 руб |
Диагностика подвески | от 800 руб |
Замена сайлентблоков передних рычагов | от 2450 руб |
Замена передних амортизаторов | от 4200 руб |
Замена масла в редукторе трансмиссии | от 800 руб |
Снятие / установка редуктора | от 3800 руб |
Устранение течи редукторов ведущих мостов | от 3200 руб |
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?
Опыт
Опыт в сфере ремонта и обслуживания автомобилей более 15 лет.
Профессионализм
Все работы выполняются высоко квалифицированными специалистами на профессиональном современном оборудовании.
Качество
Широкий спектр услуг в нашем автосервисе позволит обслуживать Ваш автомобиль в режиме полного цикла технического обслуживания.
Особенности ремонта ходовой части
Особенности этого ремонта заключаются в технологии его проведения.
Сначала мастер проверяет состояние пружин: работоспособны они или нет. Также осмотру подлежат тормозные колодки, чаши для опоры, шланги, диски и прочие составляющие ходовую часть детали.
Затем осмотр переходит на поиск механических повреждений деталей. После этого проводят регулировку подшипников. При необходимости меняют сцепление. Затем делают диагностику КПД, а после этого – непосредственно ремонт частей.