Ремонт пневмоподвески
Пневмоподвеска характеризуется тем, что она использует сжатый воздух как упругий элемент. Она позволяет самому водителю управлять клиренсом или уровнем жёсткости во время движения. Существует несколько видов пневматических подвесок: одноконтурная, двухконтурная и трёхконтурная.
Самые частые причины поломки пневмоподвески:
- быстро изнашиваются пневмобаллоны – получается так, что водитель едет на одном колесе;
- вышла из строя поршневая группа;
- сломался электромотор;
- быстро исчерпывается ресурс пневмоподвески;
- механические повреждения.
Стоимость ремонта пневмоподвески
Наименование | Стоимость |
Замена пневмобаллона | 1500 руб |
Замена пневмостойки | 3000 руб |
Замена амортизатора | 2000 руб |
Замена компрессора пневмоподвески | 2500 руб |
Замена нагнетательного клапана пневмобаллона | 2000 руб |
Замена блока клапанов | 2500 руб |
Заправка системы пневмоподвески Азотом | 4000 руб |
Калибровка пневмоподвески | 2500 руб |
Осушение системы пневмоподвески | 8000 руб |
Замена датчика уровня кузова | 1500 руб |
Диагностика пневмоподвески | 1700 руб |
Замена ресивера | 2000 руб |
Ремонт пневмомагистрали | 2000 руб |
Замена силикагеля в компрессоре | 7000 руб |
Профилактика пневмоподвески (чистка тяг) | 1000 руб |
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?
Опыт
Опыт в сфере ремонта и обслуживания автомобилей более 15 лет.
Профессионализм
Все работы выполняются высоко квалифицированными специалистами на профессиональном современном оборудовании.
Качество
Широкий спектр услуг в нашем автосервисе позволит обслуживать Ваш автомобиль в режиме полного цикла технического обслуживания.
Особенности ремонта пневмоподвески
Стандартное начало ремонтных работ по ремонту пневмоподвески – проведение диагностики. Её делают с помощью специального оборудования. Если специального оборудования в наличии нет, подойдут самые простые решения: линейка, жгут и прочее.
Ремонт пневмоподвески может быть разным. Он зависит от детали, которая вышла из строя. Если при движении машина кренится на одно колесо, значит, на пневмостойке могут быть механические повреждения. Если оба колеса проседают, можно говорить о негерметичности всей системы.